$$$$$1000$$$$$

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

суббота, 28 июня 2014 г.

Новая H-серия фронтальных погрузчиков Volvo

Фронтальный погрузчик Volvo L250H
   Шведский производитель строительной техники Volvo Construction Equipment (CE) вывел на рынок четыре новых фронтальных погрузчика из своей последней серии H. Новые модели получили индексы L150H, L180H, L220H и L250H, и представляют класс массы в диапазоне 25-35 т.
  Все погрузчики агрегатируются 13-литровым шестицилиндровым дизелем Volvo D13J, удовлетворяющим нормам Tier 4 Final / Stage IV на чистоту выхлопов. Мощность двигателя в зависимости от модели составляет 300 л.с. (L150H), 334 л.с. (L180H) 373 л.с. (L220H) и 395 л.с. (L250H). В числе особенностей мотора называется наличие турбонаддува и сажевого фильтра с автоматической регенерацией, не вызывающей снижение производительности. 
  Компания особо акцентирует внимание на возросшей топливной экономичности новых машин, которая достигается за счет применения фирменной технологии OptiShift. Данная технология включает в себя запатентованную систему тормоза-реверса Reverse By Braking (RBB), которая постоянно следит за направлением движения погрузчика и при изменении направления хода автоматически замедляет машину, активируя рабочие тормоза. В результате повышается экономичность и удобство управления, особенно при работе короткими циклами или при погрузке самосвалов.
  Также технология OptiShift предусматривает наличие гидротрансформатора с муфтой блокировки и 4-ступенчатой коробки передач с режимами автоматического переключения Automatic Power Shift (APS) и полностью автоматического переключения Fully Automatic Power Shift (FAPS), обеспечивающими точный подбор необходимой скорости на основе текущих параметров работы двигателя и скорости движения. В результате, как заявляют в Volvo, совокупность всех решений OptiShift обеспечивает снижение расхода топлива на величину до 18%.
  Еще одно нововведение – так называемая «эко-педаль». Данная функция за счет действия обратной механической силы не дает оператору сильнее надавить на педаль газа, когда обороты мотора уже находятся на границе оптимального рабочего диапазона.
  Опционально все фронтальные погрузчики серии H могут комплектоваться системой демпфирования стрелы Boom Suspension System (BSS), которая гасит удары и толчки гидравлики на стреле, позволяя сократить потери материала из ковша и, как следствие, повысить производительность работ.
  Как всегда Volvo уделяет большое вниманию комфорту оператора. По словам компании, все погрузчики новой линейки имеют просторную и наиболее удобную в своем классе кабину, сертифицированную по стандартам ROPS/FOPS и имеющую высокие показатели шумо-, вибро- и пылеизоляции, эргономично расположенные органы управления и достаточное места для хранения личных вещей. Уровень топлива и масла, равно как другие рабочие параметры и различные предупреждения отображаются на информационной панели, хорошо видимой даже при ярком солнце.
  Для легкого доступа к наиболее важным узлам машины и упрощения регулярного обслуживания предусмотрен гидромеханизм откидывания кабины на 35 или 70 градусов.
Краткие технические характеристики новой серии фронтальных погрузчиков Volvo H-Series:
Модель
-L150H
-L180H 
 -L220H
-L250H 
Эксплуатационная масса 
-24,09-25,62 т
-27,02-28,44 т
-31,16-33,13 т
-33,98-35,28 т
Двигатель
Volvo D13J, 13-литровый, 6-цилиндровый, с турбонаддувом, Tier 4F / Stage IV
Полная мощность 

-300 л.с.
-334 л.с.
-373 л.с.
-395 л.с.
Усилие отрыва (стандартный ковш) 
-201,3 кН
-224,9 кН
-228,9 кН
-311,9 кН
Вместимость ковша 
-4,0-6,8 куб.м.
-4,8-7,8 куб.м.
-5,6-8,2 куб.м.
-6,1-10,2 куб.м.
Размер шин
-26.5 R25 L3  
-26.5 R25 L3
-29.5 R25 L3
-29.5 R25 L4