$$$$$1000$$$$$

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Спецтехника "АвтоКрАЗ"


 
В конце августа 1945 года Наркомат путей сообщения выдал постановление о строительстве в городе Кременчуг мостового завода. Так, завод был возведен менее, чем за два года и ближайшие восемь лет выпускал мостовые конструкции, которые установлены на реках, находящихся на территории бывшего СССР.
В 1956 году производство Кременчугского завода перепрофилировано в автосборочное предприятие, которое получило название Комбайновый завод. С 1956 по 1958 год было выпущено около 11 тысяч комбайнов и различной сельскохозяйственной техники. И в 1958 году решением Совета Министров СССР предприятие переквалифицировалось в автомобильный завод для производства грузовых машин большой грузоподъемности. Первые два экземпляра были выпущены в 1959 году под маркой КрАЗ-222. Уже через два года продукция Кременчугского завода активно экспортировалась в 26 стран мира.
  В 1976 году произошла реструктуризация, в результате которой предприятие получило название АвтоКрАЗ. К 1979 году объемы производства были таковыми, что завод был признан лидером по всему Советскому Союзу по выпуску большегрузных авто. В 1986 году, например, собрали более 30-ти тысяч автомобилей – пик производительности КрАЗа за всю его историю.
  Неоднократно предприятие АвтоКрАЗ получало государственные награды за объемы производства, за перевыполнение плана и т.п. А в 1993 году завод был удостоен международных наград: Европейский приз за качество и Арка Европейской Международной Звезды.
 С 1994 года началась очередная реструктуризация: сначала в открытое акционерное общество, затем в холдинговую компанию. Также была осуществлена приватизация предприятия, в результате которой владельцем КрАЗа стала совместная украинско-германская организация Мега-Моторс. В 2003 году были открыты сборочные филиалы завода в России и Вьетнаме.
В 2004 году был подписан договор на поставку более 2 тысяч единиц техники в Ирак.
В 2006 году из ворот завода вышел 800-тысячный автомобиль.

 В модельном ряду на данный момент сохранилась техника, которую разделили на военную и гражданскую. Так, в серию военного сектора машин вошли бортовые грузовики, седельные тягачи, шасси для установки специализированного оборудования и, безусловно, спецтехника, предназначенная в основном для ремонта любых машин в полевых условиях.
Военный бортовой грузовик 5133ВЕ оснастили двигателем мощностью 330 л.с. Автомобиль с колесной формулой 4х4 получил возможность проходить по самым не обустроенным дорогам, через брод глубиной до 1,2 метра. Грузоподъемность модели 5133ВЕ составила 7 тонн, но буксировать автомобиль смог бы до 30 тонн груза.
  Модель 6322, также вошедшая в военный сектор, получила колесную формулу 6х6 и грузоподъемность равную 13 тоннам. Остальные технические характеристики остались практически идентичными относительно автомобиля 5133ВЕ. Машина 6135В6 оснастили двигателем Deutz мощностью 350 л.с., бескамерными шинами, а также шестиступенчатой коробкой передач от Allison. Грузоподъемность этого автомобиля составила почти 16,5 тонны.
  Все модели шасси, которые выпустили в секторе техники для военных нужд, оснащены дизельными моторами мощностью 330 л.с., обеспечили колесную формулу 6х6. Шасси, которые вошли в гражданский сектор производства КрАЗ, получили совсем другие характеристики. В основном, они получили большую грузоподъемность, хорошие свойства проходимости по плохим дорогам или в их отсутствие и даже в брод. Различные технические характеристики позволили потенциальным владельцам такой специализированной техники выбирать наиболее оптимальные машины именно согласно своим требованиям. Ведь более мощные и грузоподъемные автомобили требуют больших затрат на обслуживание. Одно из наиболее мощных шасси – это модель 7140Н6, оснащенная 400-сильным двигателем, широкопрофильными шинами. Маневренность и хорошую проходимость этого авто обеспечили колесной формулой 8х6.
Также в спектре гражданских машин производства КрАЗ обосновались
самосвалы, грузовые бортовые автомобили, тягачи и прицепы, а также целое семейство специализированной техники,краны




бетоносмесители, лесовозы, пожарные (КрАЗ- АЦ-60) и простые автоцистерны и другие разновидности. Например, модели 6424C4 и A201C2 – автомобили с возможностью трехсторонней разгрузки, удобные для использования в сельском хозяйстве и перевозки различных сыпучих материалов.
  Модели серии Р4 – 6233, 6333, 7133 – бетоносмесители различной грузоподъемности. Автомобиль КрАЗ-7133Р4 создали пригодным и для перевозки тяжелых бетонов. Все эти машины прошли самые разнообразные испытания, в которых установлены высокие показатели проходимости в сложных условиях.
  Автомобиль ACB-02-БC предназначен для транспортировки оборудования и персонала различных служб. Это вахтовый фургон, установленный на полноприводное шасси с колесной формулой 6х6 или 4х4. Как и большинство остальных машин Кременчугского завода, модель ACB-02-БC создана для эксплуатации в любых климатических условиях.
Модель КДМ-1522 построили для обслуживания дорог. Это комбинированный дорожный автомобиль, снабженный цистерной, бункером для твердых веществ, а также в комплектацию включили и самосвальный кузов. Другой многофункциональной машиной стала и модель КрАЗ-65055ДМ, которую также обозначили как комбинированная коммунально-дорожная машина.
В основном, большая часть техники, выпускаемой Кременчугским заводом, построена на основных типах шасси – для тяжелых или более легких автомобилей, различной грузоподъемности и мощности. Модельные обозначения – это показатели спецификации той или иной машины.
ПАО «АвтоКрАЗ» в последнее время сделало существенный рывок вперед в развитии линейки спецтехники на базе автомобилей КрАЗ колесных формул 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6.
  Сегодня гамма специальных автомобилей КрАЗ для различных отраслей народного хозяйства насчитывает более 500 видов. Это специальные автомобили с мультилифтовым оборудованием, семи- и девятикубовые автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны грузоподъемностью от 16 до 32 тонн, трубовозы, пожарные автомобили, спецавтомобили для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  В дорожном хозяйстве широкое применение нашли автогудронаторы, котлы для литого асфальта, автомобили для ямочного ремонта, различные комбинированные дорожные машины на шасси КрАЗ с широким спектром навесного оборудования.
  Для нефтегазового сектора на шасси КрАЗ устанавливаются различные виды установок - буровых, обслуживающих скважины для добычи нефти и газа, а также цистерны для транспортировки нефтепродуктов.
  С появлением в продуктовой линейке «АвтоКрАЗа» новичков с компоновкой «кабина над двигателем», состоялся прорыв в коммунальный сектор, где КрАЗ ранее не присутствовал. Эти автомобили, более легкие и, при такой же грузоподъемности, значительно устойчивее за счет смещения центра тяжести вперед. В бескапотном исполнении спецтехника КрАЗ может изготавливаться в нескольких версиях – с собственной кабиной или же кабинами производства Renault и MAN.
  Автопылесосы, мусоровозы с задней и боковой загрузкой, илососные автомобили, комбинированные уборочные отлично вписывается в схему городских перевозок. Они более маневренны, сочетают в себе малую энергоемкость, высокую грузоподъемность, солидный экологический задел по выхлопу отработанных газов.