$$$$$1000$$$$$

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

суббота, 28 июня 2014 г.

«АвтоКрАЗ» показал новый экскаватор-планировщик

Экскаватор-планировщик UDS-114 на базе
полноприводного трехосного шасси КрАЗ H17.1EX
  Пока в Москве гремела выставка СТТ-2014, украинский производитель тяжелых грузовиков и спецтехники на их основе компания ПАО «АвтоКрАЗ» выпустила на рынок новый экскаватор-планировщик с модельным индексом UDS-114. Основной сферой применения новинки, разработанной совместно со словацкой компанией CSM Tisovec, значатся строительство и обслуживание объектов инфраструктуры – ремонт водо-, газо- и нефтепроводов, планировка откосов вдоль автодорог и другие землеройные работы.
  Экскаватор-планировщик UDS-114 смонтирован на базе полноприводного трехосного шасси КрАЗ H17.1EX (колесная формула 6x6). Сердцем силовой установки выступает рядный дизель ярославского моторного завода модели ЯМЗ-6521 мощностью 362 л.с., удовлетворяющий экологическому стандарту «Евро-4». Силовую цепочку дополняет коробка 9JS200TA и сцепление MFZ 430.
  В свою очередь надстройка экскаватора-планировщика UDS-114 агрегатируется 139-сильным дизельным мотором John Deere 4045HF275 и гидравлической системой производства Rexroth.
  Технические характеристики экскаваторной надстройки следующие: максимальная высота копания составляет 7,7 м, глубина копания – 7,7 м, рабочий радиус – 10,5 м. При этом максимальное усилие отрыва на ковше – 85 кН, а производительность – 108 куб.м/ч.
  В базовой комплектации экскаватор-планировщик оснащается ковшом вместимостью 0,63 куб.м., который способен работать с грунтами 2,3 и 4 классов. При оснащении опциональным оборудованием возможно разрыхление грунтов и 5 класса плотностью до 1 800 кг/куб.м. Кроме того, благодаря максимальному наклону плеча на 90 градусов модель UDS-114 может обрабатывать горизонтальные стены.
Для комфортной работы оператора в кабине экскаваторной установки предусмотрено зависимое водяное отопление, 2-скоростной вентилятор и люк на крыше. Управление осуществляется посредством джойстиков, вмонтированных в подлокотники кресла – это значительно упрощает труд и повышает точность и производительность работ.
   Также стоит отметить, что Кременчугский автомобильный завод, несмотря на сложную политическую обстановку между странами, принял участие в выставке СТТ-2014. На своем стенде предприятие совместно со своим российским дистрибьютором, фирмой «РусКрАЗ», представило новинку – полноприводное шасси КрАЗ Н27.3ЕХ колесной формулой 8x8 в компоновке «кабина над двигателем».
  Грузовик грузоподъемностью 27 т агрегатируется V-образным дизелем ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с. с уровнем эмиссии «Евро-3». Крутящий момент передается через однодисковое сцепление ЯМЗ-184 и КПП ЯМЗ-2391. Еще одна особенность представленного шасси – новая кабина Hubei RDGD, отличающаяся высокой эргономикой и обзором с места водителя.