Самый быстрый в мире седельный тягач был назван Shockwave. Четырехтонный грузовик Peterbilt Semi управляется тремя реактивными двигателями, благодаря чему он преодолевает четверть мили (402 метра) всего за 6,5 секунды. Мощность седельного тягача составляет 36 тысяч л.с. Самый быстрый тягач в мире может обогнать даже японский сверхскоростной пассажирский экспресс.
Shockwave был построен Лесом Шокли в 1984 году. В 2012 году владелец продал его 64-летнему Нилу Дарнеллу и его 31-летнему сыну Крису. Новые владельцы капитально перестроили седельный тягач, после чего реактивный Shockwave стал обладателем мирового рекорда, как самый быстрый в мире полноразмерный грузовик. Официально зафиксированная максимальная скорость составила 605 км/ч. «Это удивительный опыт! Вы не поверите, пока сами не увидите его», - говорит Нил Дарнелл.
Экстремальные водители, Ник и Крис Дарнеллы, рассказали, что во время ускорения им приходится терпеть перегрузки до 6G. При торможении, для которого используются военные парашюты, отрицательная перегрузка возрастает до -9G.
Shockwave снабжен тремя реактивными двигателями Pratt & Whitney J34-48, которые были куплены в ВМС США. Ранее двигатели были установлены на учебном реактивном самолете T-2 Buckeye. Каждый двигатель производит 12 000 л.с. Топливные баки Peterbilt Semi содержат 720 литров топлива. За каждое показательное выступление, которое устраивают Дарнеллы, двигатели сжигают около 680 литров.
В ближайшее время Дарнеллы намерены проехать на седельном тягаче по всей территории США и Канады, давая выступления в крупных городах.
Shockwave был построен Лесом Шокли в 1984 году. В 2012 году владелец продал его 64-летнему Нилу Дарнеллу и его 31-летнему сыну Крису. Новые владельцы капитально перестроили седельный тягач, после чего реактивный Shockwave стал обладателем мирового рекорда, как самый быстрый в мире полноразмерный грузовик. Официально зафиксированная максимальная скорость составила 605 км/ч. «Это удивительный опыт! Вы не поверите, пока сами не увидите его», - говорит Нил Дарнелл.
Экстремальные водители, Ник и Крис Дарнеллы, рассказали, что во время ускорения им приходится терпеть перегрузки до 6G. При торможении, для которого используются военные парашюты, отрицательная перегрузка возрастает до -9G.
Shockwave снабжен тремя реактивными двигателями Pratt & Whitney J34-48, которые были куплены в ВМС США. Ранее двигатели были установлены на учебном реактивном самолете T-2 Buckeye. Каждый двигатель производит 12 000 л.с. Топливные баки Peterbilt Semi содержат 720 литров топлива. За каждое показательное выступление, которое устраивают Дарнеллы, двигатели сжигают около 680 литров.
В ближайшее время Дарнеллы намерены проехать на седельном тягаче по всей территории США и Канады, давая выступления в крупных городах.