$$$$$1000$$$$$

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Урал NEXT

  Миасский автозавод «Урал» приступил к серийному производству грузовиков семейства Урал NEXT. При подготовке к производству, которая шла практически весь 2015 году, на заводе было смонтировано современное оборудование: новые механообрабатывающие станки для изготовления модернизированных узлов, а также оборудование для высококачественной очистки поверхностей отливок деталей. Для повышения коррозионной стойкости лакокрасочного покрытия машины созданы дополнительные мощности по порошковой окраске деталей, модернизированы линии катафорезного грунтования.
   Кабины NEXT общие для всего семейства, потому их производят в Нижнем Новгороде на Горьковском автозаводе. Крупные лицевые элементы (40 наименований), которые инивидуальны для Урал NEXT (капот, оперение и пр.) производится на автоматических линиях Komatsu.
   Автомобили «Урал NEXT» оснащены новой трехместной кабиной (двойная кабина – шестиместная). Дизайнеры решили не отступать от традиционных черт модели – в облик новой модели перекочевали крылья, вертикальные линии радиаторной решетки, металлический передний буфер. Широкие подножки облегчают доступ в кабину. Применение новых материалов позволило снизить уровень шума. Зеркала оснащены системой подогрева, как, впрочем, и топливозаборники и топливные фильтры. Управление большинством функций нового «Урала» осуществляется с помощью бортового компьютера, соединенного с жидкокристаллическим дисплеем приборной панели. Светотехника – светодиодная, производства «Освар» и Hella.




  Новая конструкция шасси позволила увеличить допустимую нагрузку на передний мост с 5,3 до 6,5 тонны, а максимальную грузоподъемность у версии с колесной формулой 6х6 – с 12 до 13 тонн. Максимальная масса автопоезда увеличена до 38 тонн, а допустимая полная масса – до 22,5 тонны. Новая раздаточная коробка увеличила максимальный крутящий момент в 1,4 раза, при этом расход топлива уменьшился на 8 процентов. В движение грузовик приводит дизельный двигатель ЯМЗ-536, доступный в различной степени форсировки: 240, 285 и 312 л.с. Двигатели агрегатируются с коробками ЯМЗ или ZF.
  При создании длиннобазных версий будет применяться усиленное шасси, а благодаря применению новых карданных валов передаваемый крутящий момент удалось повысить в два раза. Управлять автомобилем станет легче, благодаря новому рулевому механизму RBL с гидроусилителем. Стояночный тормоз и раздаточная коробка соединены с пневмоприводом, что повышает надежность. «Урал NEXT» оборудован пневматической тормозной системой Wabco.