Грузовики DAF серии CF с двигателями Евро6 теперь могут оснащаться третьей управляемой осью. Благодаря такой компоновке удалось увеличить грузоподъемность машин и добиться большей эффективности от шестицилиндрового двигателя PACCAR PX-7 объемом 6,7 литра.
Новая модель DAF CF имеет дополнительную поддерживающую ось с одинарными колесами. Грузоподъемность «вставки» - 7,5 тонн, она расположена позади 13-тонной задней оси, и такая композиция позволила поднять общую полезную нагрузку машины до 19 тонн, а общую грузоподъемность поезда до 32 тонн. Для экстремальных условий на поддерживающую дополнительную ось могут устанавливаться по два колеса.
Новая модель DAF CF имеет дополнительную поддерживающую ось с одинарными колесами. Грузоподъемность «вставки» - 7,5 тонн, она расположена позади 13-тонной задней оси, и такая композиция позволила поднять общую полезную нагрузку машины до 19 тонн, а общую грузоподъемность поезда до 32 тонн. Для экстремальных условий на поддерживающую дополнительную ось могут устанавливаться по два колеса.
Такая модель DAF, по заявлению производителя, является почти идеальным решением для использования грузовиков в особых условиях – городских перевозках, транспортировке продуктов, скота и охлажденной продукции. Управляемая поддерживающая ось с нагрузкой в 7,5 тонн является отличным решением для условий, где необходима высокая маневренность грузовика. Установка такой оси стала возможной благодаря новому двигателю PACCAR PX-7, объемом в 6,7 литра и мощностью в 283 или 314 лошадиных сил. В виде базовой комплектации DAF CF получает 9-ступенчатую механическую коробку передач, а по дополнительному заказу возможна установка 12-ступенчатой автоматической коробки передач AS Tronic.
Кроме того, трехосные модели DAF CF могут быть усилены за счет установки двигателей PACCAR MX-11 объемом 10,8 л. и PACCAR MX-13 (12,9 л). Поставки клиентам планируется начать уже в ноябре этого года.