$$$$$1000$$$$$

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Volvo CE представляет свою последнюю модель колёсного асфальтоукладчика: Volvo ABG P870C

  Компания Volvo Construction Equipment представила новый колесный асфальтоукладчик, модель ABG P870C. Преимущество данной техники прежде всего в том, что она имеет возможность одинаково эффективно работать как в условиях города, так и в условиях автомобильных магистралей. Без сомнения, интересным для потребителя показателем можно назвать и высокую экономичность расхода топлива, которая технически реализована благодаря двигателю Volvo D6. Стоит отметить и то, что существенно уменьшен выброс вредных веществ: экологическая безопасность этой техники соответствует норме Tier IIIB. Ну и еще один существенный параметр и серьезное отличие этой модели от предшественников – снижение уровня шума во время работы.
  Наиболее ярко характеризуют новый асфальтоукладчик ABG P870C следующие цифры. В своей базовой комплектации он в состоянии покрывать полосу шириной в два с половиной метра. А если учесть, что предусмотрена возможность дополнительного разворота полостей, то ширина покрываемой полосы увеличивается сразу до девяти метров. Касаемо толщины слоя – при необходимости она может составлять 300 мм.
  Также у Volvo ABG P870C предусмотрена работа в трех режимах. Разработчики реализовали трехрежимный функционал для повышения эффективности использования спецтехники. В первую очередь – это режим простой укладки, когда асфальтоукладчик занимается непосредственно своей работой. Второй режим – маневренность. Третий – транспортировка. По сути, для асфальтоукладчика более ничего и не требуется, кроме как три вышеперечисленных режима.
  Позаботилась компания Volvo CE и о водителе спецтехники. В предыдущих моделях и в асфальтоукладчиках конкурирующих производителей практически не удавалось избежать проникновения вредных летучих соединений от горячего асфальта в кабину, которые попадают в дыхательные пути водителя. Кабина Volvo ABG P870C оборудована прекрасной системой вывода дыма. С ее помощью из кабины выводится значительная часть вредных веществ, около 83%, а это – прекрасный результат. Попадающий в кабину дым перенаправляется в верхнюю часть кабины и выводится наружу посредством вентиляции. Таким образом, для функционирования данной системы не требуется дополнительный расход топлива. Кроме того, что новая техника может похвастаться улучшенной экономичностью, она еще и не создает дополнительной шумовой нагрузки.
  Говоря об изменениях внутри кабины, стоит отдельно отметить водительское сидение, которое получило функцию регулировки по высоте, благодаря чему водитель может разместиться несколько выше, что существенно увеличивает обзорность.