$$$$$1000$$$$$

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

среда, 31 июля 2013 г.

Автобетононасос 47 M5 XXT с оптимальной распределительной мачтой и иновационной системой опор

 Автобетононасос 47 M5 XXT был полностью модернизирован и дает большие дополнительные приемущества для потребителей. Во время модернизации главным были собственные разработки и оптимизации распределительной мачты.
  Его новая 5-ти секционная распределительная мачта с мульти (М) расладкой имеет жесткую конструкцию, которая обеспечивает минимальное колебание при работе на стройплощадке. Для идеального распределения веса, бетоновод расположен с правой и с левой стороны близко к мачте. Благодаря большому радиусу поворотов бетоновода 275 мм обеспечивается минимальная потеря рабочего давления по всей длине мачты.
  Запатентованная система опор ХХТ, которую LIEBHERR как единственный производитель предлагает на рынке, очень стабильная в работе и идеальна для компенсирования колебаний. Передние и задние опоры закрепленны прямо на мачтовом в одной точке и тем самым все колебания мачты передаются по ним непосредственно в грунт, минуя всю конструкцию автобетононасоса. Все 4 опоры имеют поворотную функцию, а передние дополнительно телескопируются. Это система дает большую гибкость и увеличенную рабочую зонну мачты при установке машины в узком пространстве, что может быть принципиально-решающим приемуществом в работе на стройплощадках с ограниченым доступом.
  Автобетононасос 47 M5 XXT может быть на выбор оснащен двумя типами высокопроизводительных насосных групп с удлиненным ходом поршня и длинной подающего цилиндра 2400 мм. Насоcной группой высокого давления 140HL с производительностью 140 м3/час или насоной группой высокого давления 160 HL производительностью 160 м3/час.