New Holland Construction выпускает на рынок три новые модели гусеничных бульдозеров 13 и 20 тонн, в серии С. Среди значительных изменений стоит отметить, значительно сниженный уровень шума в кабине (76 д В (А), гусеницы Advanced Track Life , которые в 2 раза прочнее чем, стандартные гусеницы и технологию SCR , позволяющею экономить топливо для бульдозеров New Holland.
Гусеничные бульдозеры D125C, D150C и D180C от New Holland оборудованы 6.7 литровым двигателем FPT Industrial , позволившим увеличить мощность до 16 % по сравнению с предыдущим поколением бульдозеров. Максимальная мощность 3х моделей составляет 134лс (100кВ), 162лс (121кВ) и 226лс (169кВ) соответственно. Использование технологии SCR снижает до 10,5% потребления топлива в час.
Благодаря своей гидравлической трансмиссии, тяговое усилие
нового бульдозера серии С достигают 213kН для D125C , 372kН для D180C. Кабина, выдвинутая вперёд на 10 см, значительно увеличивает обзор оператора на рабочий участок. Управление новыми гусеничными бульдозерами значительно упрощено за счёт электрогидравлического пульта управления.
Гусеничные бульдозеры D125C, D150C и D180C от New Holland оборудованы 6.7 литровым двигателем FPT Industrial , позволившим увеличить мощность до 16 % по сравнению с предыдущим поколением бульдозеров. Максимальная мощность 3х моделей составляет 134лс (100кВ), 162лс (121кВ) и 226лс (169кВ) соответственно. Использование технологии SCR снижает до 10,5% потребления топлива в час.
Благодаря своей гидравлической трансмиссии, тяговое усилие
нового бульдозера серии С достигают 213kН для D125C , 372kН для D180C. Кабина, выдвинутая вперёд на 10 см, значительно увеличивает обзор оператора на рабочий участок. Управление новыми гусеничными бульдозерами значительно упрощено за счёт электрогидравлического пульта управления.